21.03.18 09:15:52 | Отзыв владельца:

Достоинства: невысокая цена, приемлемые ездовые качества, умеренный расход, отличное поведение автомобиля на снегу и льду

Недостатки: бюджетная отделка, очень слабая шумоизоляция

Отзыв:
Период владения: 1 год.  Расход топлива: 13 литров - город, 8 - трасса

Хочу поделиться впечатлениями от Hyundai Tuscon 2016 модельного года. Купил, правда, в феврале 2017 по солидной скидке. Сразу говорю, что старые варианты этой же модели мне ужасно не нравились, я считал и продолжаю считать их уродливыми, а вот новая – ничего. Особенно с учетом цены.

Главным критерием выбора стало то, что это кроссовер. Мне не подходят седаны, т.к. на них я постоянно черпаю днищем в районе гаража, при езде на дачу и так далее. Но смысла тратиться на внедорожник я тоже не видел, поскольку в большинстве случаев мне не хватило бы буквально пару лишних сантиметров клиренса. Также хотелось, чтобы автомобиль стоил приемлемых денег и спустя 3-5 лет не требовал кучу средств на обслуживание. В итоге я получил именно то, что хотел.

Конечно, по салону и ряду других нюансов видно, что автомобиль бюджетный. Скромная отделка, дешевые материалы – что тут еще говорить, низший корейский класс. Но собрано добротно, не гремит, сверчок спустя почти 30 тысяч пробега не появился, что уже радует. Пространства в салоне предостаточно, я и сам за собой удобно располагаюсь, и вся семья нормально помещается. Особо отмечу багажный отсек: он вроде и не гигантский, но когда перед праздниками делали кучу покупок и тащили, натурально, десятки огромных пакетов с едой и алкоголем, ничего в салон ставить не пришлось.

Ездовые качества автомобиля приемлемые. Чуть жестковато, но в целом сойдет. Очень большие ямы почти не ощущаются, на мелких же просто чуть потрясывает. Не критично. Управляемость понравилась, особенно как для кроссовера, в повороты заходит лихо – ура! Можно не ездить как пенсионер!

При этом расход остается приемлемым. В городе у меня выходит 13 литров, на трассе – 8. Можно больше / меньше, если ездить динамичнее или, наоборот, спокойнее, но я выбрал для себя оптимальный скоростной режим – и показатели при нем именно такие. Hyundai Tuscon 2016 и 2017 владельцы никогда не считали экономным в плане топлива автомобилем, так что имейте это в виду.

Клиренс как раз идеальный для меня. Днищем цепанул всего один раз, и то – по собственной неосторожности, когда штурмовал поребрик. В рядовых ситуациях касания частей кузова об асфальт еще не происходило.

Проходимость с учетом дорожного просвета неважная, а вот то, как автомобиль ведет себя зимой в условиях снега и льда, очень понравилось. Уверенно выгребает там, где, казалось, просто обязан застрять. Помогает функция распределения полного привода, с ней чувствуешь себя уверенно и едешь четко, ровно, прямо и без пробуксовок.

Из минусов отмечу шумоизоляцию – такое ощущение, что ее вообще нет. На низких скоростях слышен мотор, на средних – шум из-под колесных арок, на высоких ужасно свистит ветер. Когда едешь 120-130, для разговора с пассажиром приходится повышать голос… Над этим вопросом явно не заморачивались, советую сразу после покупки делать дополнительную шумоизоляцию.

Но критично ли это для автомобиля такой ценовой категории? На мой взгляд, нет. Замечательная машина за свои деньги.

Hyundai Tucson, 2016
Hyundai Tucson, 2016
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: