04.09.17 10:09:01 | Отзыв владельца: (Пермь)

Достоинства: симпатичный, высокий, управляемый, комфортный, просторный внутри

Недостатки: высокий расход, салон не очень, шумоизоляция так себе, коробка-автомат немного тупит

Отзыв:
Период владения: 1 год.  Расход топлива: Город 12-12.5, трасса 9-9.5

Год назад приобрел в салоне Hyundai Tucson, уже готов рассказать немного об автомобиле.

Сразу скажу, что предыдущие поколения Hyundai Tucson я считаю уродливыми, отвратительными, в жизни туда не сяду. Новое поколение – совсем другое, выглядит в меру стильно, современно, точно не как автомобиль для разбогатевшего колхозника.

Но для начала – о том, на чем я ездил раньше.

Hyundai Accent. Старенький, 2002 год. Брал с рук. Постоянно ломался по мелочи, делал нервы. Пару раз не завелся, откровенно подвел меня. Никому бы не посоветовал.

Skoda Octavia A5. Динамичный, современный автомобиль. Остались самые приятные впечатления, кроме чрезмерной жесткости на плохом дорожном покрытии.

Nissan Qashqai. Мой первый кроссовер, тоже брал с рук. Оказался очень тесным внутри, маленьким для меня, с клиренсом почти как у седанов: проходимость была мизерной, так что с задачей регулярно возить меня в лес и на рыбалку он справлялся плохо. Хотя для города – приятная машинка, ничего не скажу.

И вот сейчас я купил Hyundai Tucson…

Первое впечатление: он достаточно высокий. Нормальный такой кроссовер/паркетник. Паркуюсь во дворе там, куда на седанах никто не заедет (нет, на клумбах я не останавливаюсь, не переживайте). Элементарно езжу по плохим дорогам без боязни, что сейчас буду скрести днищем.

Второе впечатление: он управляемый. Это не сильная черта таких автомобилей, но поверьте, есть отдача на руле, есть ощущение контроля над ситуацией.

Третье впечатление: он комфортный. Едет достаточно мягко, не гудит, не дребезжит. На отвратительной дороге позволяет расслабиться: да, чуть потрясывает, иногда даже приходят легкие удары на кузов, но ничего серьезного.

В остальном – впечатления смешанные. Расход на поверку оказался выше, чем заявленный, примерно на литр-полтора. По городу у меня 12-12.5. По трассе – 9-9.5, если не «наваливать».

Салон – просторный, широкий. Сажусь сам за собой легко. Вещи все помещаются. «Габаритные» пассажиры – тоже. Но вот качество отделки хромает… Дешевенько все как-то, пахнет не то дешевым пластиком, не то пластиком и немного краской. Да и шумоизоляция никакая, по-любому нужно тратиться на обесшумку.

ЛКП – среднего качества. От мелких веточек царапины сразу не появляются, но при езде по трассам низ бампера довольно быстро покрывается небольшими сколами.

Связка двигатель + коробка работает так себе. Автомат немного тупит на обгонах, кикдауны делает с задержкой, потому на трассе нужно делать все с запасом. Не скажу, что совсем плохо, как, например, на допотопном Mitsubishi Colt с его унылым роботом (было дело, катался немного), но хотелось бы более оперативной реакции.

Впрочем… я придираюсь. И все эти недостатки, увы, так или иначе присущи автомобилям данного ценового сегмента. Чтобы было идеально, нужно брать Porsche или Volkswagen, на худой конец – Toyota. За свои деньги Hyundai Tucson обладает достойным уровнем оснащения и комфорта. Потому я готов умеренно рекомендовать этот автомобиль тем, кому нужен просторный салон и клиренс больше, чем у седана.

Hyundai Tucson, 2016
Hyundai Tucson, 2016
Hyundai Tucson, 2016
Добавить комментарий
Комментарии можно оставлять без регистрации | Войти | Правила публикации
Ваше имя:

Отправить в ЛФ: