20.11.18 13:54:16 | Отзыв владельца:

Достоинства: современный дизайн, маленький расход бензина, хорошая шумоизоляция, прекрасный свет, комфортная подвеска

Недостатки: клиренс, отделка салона

Отзыв:
Период владения: 1.5 года.  Расход топлива: 8-10 л

Полтора года назад стал счастливым владельцем Hyundai Sonata, новенькой, из салона. Хотел приобрести седан бюджетного бизнес-класса, такой, чтобы удобно было ездить каждый день, и вся семья помещалась. Но при этом не требовалось никаких «понтов». Выбирал из всех доступных на рынке вариантов, только сразу отсек Toyota Camry, их у нас настолько много, что противно, каждый второй менеджер высшего звена считает нужным купить себе в кредит эту модель! А моя душа очень жаждала чего-то не совсем обыденного. Можно возразить, что «Соната» – тоже популярный автомобиль, но все-таки их на дорогах чуть меньше, чем «Камри» (или «Кэмри», кому как угодно). Плюс Hyundai понравился по своим свойствам, не такой шаткий и валкий, увереннее держит дорогу – по крайней мере, так мне показалось на тест-драйвах. Словом, я долго с выбором не мучился, хватило недели раздумий.

Автомобиль явно располагает к спокойной езде. В нем нет «драйва», как в BMW, он не вызывает желания поддать тапкой в пол. И мне это нравится, т.к. я привык передвигаться по трассе на крейсерской скорости, а в городе быть чуть медленнее потока, чтобы не жать постоянно на тормоз. Экономичный стиль вождения – это мое! Также отмечу, что ходовая часть максимально комфортна на плохих дорогах при скоростях 30-40 км/ч, минимальная тряска при этом совершенно не смущает, стуков и «грюков» нет, ехать приятно. Если гнать по ямам быстрее, то разбивается подвеска + не лучшие ощущения, не советую.

Спокойного водителя Hyundai Sonata одаривает смехотворным расходом бензина. Около 10 литров в городе для двухлитрового мотора – шикарный показатель, браво! По трассе на круизе получается вообще 8. Можете не верить, но я своим глазам доверяю.

Толковая шумоизоляция. Ветер не слышен, из арок ничего не доносится. Движок рычит на 5000 оборотах и выше, но зачем его так «крутить»? Hyundai Sonata считают одним из самых «тихих» автомобилей в своей ценовой категории. Не нужно тратиться деньги на работу «джамшутов» в гаражах, которые обклеют все дополнительным слоем обесшумки.

Пространства в салоне более чем достаточно, сам за собой сижу с удобством. Радует и багажник: ездили на пикники на 3 дня, брали кучу вещей, сумки, палатку, все поместилось! О рядовой ситуации типа «скупиться на месяц или подвезти стройматериалы» даже не говорю, все вполне реально.

Отлично светят фары. Что ближний, что дальний – вполне достаточно, нет никакого желания покупать более мощные лампы и делать какой-либо тюнинг. Полностью доволен.

Из минусов отмечу, прежде всего, клиренс. Если любите ездить на природу, то привыкайте к тому, что будете ооочень часто задевать дорогу днищем. Это неизбежно. Я бы вообще поостерегся даже намека на внедорожье, автомобиль классный, его жалко портить.

И, как по мне, бедновата отделка салона. Понимаю, что это не премиум-класс, но все-таки в автомобиле ценой почти полтора миллиона могли бы придумать что-то изящнее и немного дороже.

В целом полностью удовлетворен. Этих денег автомобиль стоит однозначно. Разница с какой-нибудь «Вестой» и даже «Шкодой Октавия» просто огромная! Если бы не было возможности купить новую «Сонату», я бы с удовольствием взял ее на вторичке, прошлое поколение тоже достаточно удачное, плюс я слышал, что расход там даже чуть ниже. К минусам можно отнести слегка аляповатый дизайн, но в целом в последних 2 поколениях «Хюндая» качество вполне достойное, гораздо лучше, чем у любых корейцев каких-нибудь 10 лет назад. Не удивлюсь, если в скором времени они переплюнут японцев и чехов.

Hyundai Sonata, 2017
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: