04.09.18 14:02:30 | Отзыв владельца:

Достоинства: хороший салон, невысокий расход, динамика, шумоизоляция, богатая комплектация

Недостатки: клиренс, некоторым кажется, что подвеска жестковата

Отзыв:
Период владения: год.  Расход топлива: 10 литров

Купил «Сонату» в том году на замену старой-старой Skoda Fabia. Покупку автомобиля откладывал много лет, заодно копил деньги, чтобы сразу взять то, что нравится, и обязательно новое. На Passat B8 средства были, но решил, что лучше не оставаться с голой задницей, потому ограничился корейским седаном D-класса.

Вкратце:

- приятный салон. Простые материалы отделки, ничего, что походило бы на бизнес-класс или признаки роскоши, но качественная сборка и не отдает откровенной дешевизной;
- приемлемая динамика. Отлично разгоняется как в городе, так и на трассе, лихо хватает с любой передачи и скорости;
- умеренный расход – в городе до 11 литров на 2-литровом двигателе, я доволен;
- комфорт, шумоизоляция – все на должном уровне;
- стильный внешний вид, автомобиль кажется суперсовременным;
- полный фарш, начиная от парктроников и заканчивая всеми возможными подогревами и другими плюшками.

Есть ли недостатки? Да, есть. Как по мне, маловат клиренс. Подсветка вечером немного ядовитая, отвлекает от дороги. Также на совсем плохой дороге ходовка не вполне справляется, бывает такое, что в глубоких ямах (но не таких, что прям котлованы) срабатывает на отбой. Неприятно. Вообще некоторым кажется, что автомобиль жестковат. Я не согласен, но мне вообще не нравятся слишком мягкие и вальяжные седаны типа Кэмри, ими управлять не интересно. Соната представляет собой золотую середину, которая и рулится уверенно, и комфорт обеспечивает достойный.

Не зря в отзывах о Hyundai Sonata владельцы смело рекомендуют тем, кто хочет получать удовольствие от езды, тот самый «драйв». Поверьте, он тут есть, причем в таком объеме, что мало не покажется! Автомобиль чутко реагирует на ваши действия, руля слушается идеально. Системы стабилизации не позволяют уйти в глубокий занос, но немножко пошалить они все-таки позволяют. Как по мне, это идеальный баланс между управляемостью и безопасностью: автомобиль дает водителю шанс самостоятельно исправить ошибку, но если чувствует, что прокладка между сиденьем и рулем не справляется – электроника «бежит на помощь». Супер!

В общем и в целом за 20 тысяч километров эксплуатации я уже сто раз порадовался, что купил именно Hyundai Sonata 2017 года. Превосходный автомобиль, а за свои деньги – и подавно, по функционалу даст фору многим премиальным моделям. Главное – не считайте Сонату машиной бизнес-класса. В Америке ее воспринимают как обычный семейный седан, и это правильно. Тут нет ни отделки бизнес-класса, ни особого комфорта для заднего пассажира. Просто хороший, качественный седан на каждый день!

Hyundai Sonata, 2017
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: