15.03.18 09:41:36 | Отзыв владельца:

Достоинства: комфортная подвеска и цена, которая оправдывает многие недостатки

Недостатки: плохое ЛКП, шумы в салоне, плавают обороты двигателя, невнятная работа кондиционера

Отзыв:
Период владения: 5 лет.

Когда я покупал Hyundai Solaris, я думал, что этот автомобиль принесет мне гораздо больше удовольствия. Вот, смотрите, как он блестит, какой он красивенький, эти изящные линии… А салон – немногим хуже, чем в дорогой Sonata, для своего класса он превосходный. Управляется прилично, по нашему асфальту достаточно комфортный. Что еще нужно?

Как показала практика, Hyundai Solaris действительно хорош первые 15-20-30 тысяч километров, хотя некоторые недостатки замечаешь уже на этом пробеге, а в дальнейшем их видишь все лучше и лучше. Не говорю, что плохой автомобиль, но есть куча нюансов.

Начну с основного. Кузов красивый, но ЛКП никуда не годится. Сразу покрывается мелкими царапинами, сколами, особенно страдает капот и передний бампер. Металл довольно тонкий, нажать пальцем сильно – и он гнется… Конечно, в Geely еще хуже, но там вообще клинический случай.

Салон постепенно начинает скрипеть. За первый год я отъездил ровно 20 тысяч километров, все было в порядке, но где-то на 23-25 тысячах появились первые неприятные звуки. В дальнейшем они только усиливались. Куда это годится? Я брал новый, свежий автомобиль из салона, в ямы почти не попадал, не «ушатывал» его, а он вдруг возьми да заскрипи… Меня такое, разумеется, не устраивает.

Немного странно работает двигатель. К 60 тысячам километров начали плавать обороты на холостых. Грешить на гидрокомпенсаторы к такому пробегу нет смысла, да и не было других симптомов, даже характерного звука. Поехал на сервис, почистили дроссель. Заодно поменял свечи, всякую ерунду по мелочи. На следующий день – снова обороты скачут. С лямбда-зондом проблем нет, диагностика это четко показала. В чем конкретно заключалась загвоздка, мы так и не выяснили. В итоге обороты периодически плавали все время эксплуатации автомобиля (я его продал в ноябре 2017 и купил Kia Sportage).

Странно работает кондиционер. Иногда он невероятно эффективен, а иногда почти бесполезен, странно… Его и заправляли, и фильтры меняли, все должно было быть четко. Еще заметил, что обдув лобового стекла не справляется с задачей в дождь и сырую погоду. Нижняя часть отапливается достаточно сильно и быстро, а вот примерно с середины стекла запотевание остается, хоть бери и тряпкой вытирай. Я уже с таким намучился, когда ездил на Chevrolet Lacetti, потому совсем не удивился, но когда берешь новую современную тачку из салона, рассчитываешь на то, что таких детских ляпов не будет!

В отзывах Hyundai Solaris часто ругают еще и за жесткую подвеску. Вот с этим позволю себе не согласиться. Может быть, она недостаточно надежная, иначе почему у меня потекла передняя правая стойка на 80 тысячах при аккуратной-то езде и почему так часто приходилось менять сайлентблоки (к счастью, копеечные)? Наверное, дело все же не во мне, водительский стаж приличный, ездить умею. Полагаю, что проблема таки заключается в качестве деталей. Но вот жесткой машину не назову. Нормальная. В меру «сбитая», в меру вальяжная. И управляется достойно, и комфорт обеспечивает, честно.

В общем, автомобиль за свои деньги вполне нормальный, но буквально через год-два начинаешь замечать много недостатков, и они обращают на себя внимание каждый день. А то, что кузов теряет внешний вид, очень неприятно, т.к. падает и цена автомобиля для продажи на вторичке. После первой полировки краски осталось столько, что второй раз я бы полировать не рискнул – благо, это проблема уже следующего владельца. Со скидкой на ценовую категорию ставлю 4, без скидки поставил бы 4-.

Hyundai Solaris, 2012
Hyundai Solaris, 2012
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: