07.11.17 12:14:03 | Отзыв владельца:

Достоинства: красивый, надежный, умеренный расход, много пространства в салоне и в багажнике, очень чуткие тормоза

Недостатки: плохой дальний свет и ДХО, неважная шумоизоляция, ЛКП могло быть и лучше

Отзыв:
Период владения: 1 год.  Расход топлива: 13.5 л по городу

Не буду тут, как некоторые, рассказывать о душевных метаниях при выборе или посвящать 10 страниц текста предыдущим автомобилям, т.к. нет времени. Сразу перейду к отзыву о Hyundai Santa Fe 2017 года выпуска.

Купил, потому что привлекла цена, возможность приобрести новый экземпляр из салона со скидкой, любимый черный цвет и тот факт, что в семье ожидается пополнение, а значит, нужен просторный салон, большой багажник и надежность + безопасность. Всем этим критериям автомобиль соответствует идеально.

Я не только удобно сижу сам за собой, но и могу вальяжно раскинуться на сиденье, как на любимом рабочем кресле. Очень удобно. Еще ни один пассажир не жаловался на нехватку места, и никому не было тесно, даже когда ехали впятером. При этом можно легко упаковать с собой кучу сумок с едой, одеждой, спортивным и туристическим инвентарем и отправиться на природу, на отдых и даже в горы. А если в долгой дороге безумно устал или попросту не нравится ночевать в палатке, можно спокойно поспать прямо в салоне, причем достаточно удобно! Я спал в разных автомобилях, и в Skoda Octavia, и в навороченном Mercedes E-Class в 212 кузове с модными и современными сидениями. Так вот: удобнее в моем Hyundai Santa Fe.

Оценивать надежность с пробегом 27 тысяч километров, конечно, чуть преждевременно, но пока что не было ни одной поломки, ни одного внепланового ТО или заезда на сервисную станцию. Хотя нет… Был заезд. Мчался по трассе, схватил передним пассажирским колесом огромную яму. Думал, что если резину не испортил, то диск точно погнул и рычаги испортил. Приехал в город – сразу к специалистам. Посмотрели, покрутили: все целое! И даже диск идеальный, что удивило. На Ford Mondeo однажды влетел в похожую яму, как итог – потек амортизатор, диск погнулся (восстановили парой ударов молотком), а главное – пришлось брать домкрат и ставить запаску.

Бензиновый двигатель объемом 2.4 литра как раз идеально соответствует автомобилю, его внешнему виду и весу. Его хватает, чтобы обеспечить превосходную динамику на трассе, запас для обгона, но при этом сохранить умеренный расход в городе и в пробках. У меня на круг получается около 12 литров / 100 километров. Если брать чисто городской режим, то 13.5. Считаю, что для такой махины это приемлемые значения. Конечно, любители резких стартов со светофора могут легко израсходовать и 20 литров на 100 километров, но этот автомобиль вообще не задуман для спортивной езды!

Хотя это не значит, что его нельзя эксплуатировать динамично. Один из козырей Hyundai Santa Fe – тормоза. Они нереально крутые. Если втопить педаль в пол, автомобиль остановится с такой скоростью, что вы глазам своим не поверите. Старайтесь не увлекаться – едущие сзади могут зазеваться и основательно вас протаранить. Нет, правда: тормоза ОЧЕНЬ чуткие. Вспоминаю свой разовый опыт вождения Audi S8 на тест-драйве – и вы знаете, очень близкие ощущения! Вдобавок антиблокировочная система работает превосходно: тормозной путь почти не увеличивается, а управляемость сохраняется. К счастью, все эти нюансы я узнал не в критический момент, а когда решил проверить их на пустой парковке супермаркета ночью. Но теперь я уверен, что все будет в порядке, если вдруг возникнет нештатная ситуация.

Подвеска идеально оптимизирована для российских дорог. Раскачки нет. Ударов, дребезжания, рыскания по колее – тоже нет. Прямую держит как танк, идет уверенно. Кому хочется мягче – берите себе ватных японцев и катайтесь на здоровье, лишь бы не укачало. Hyundai Santa Fe – точно не мягкая машина, но ее жесткость очень умеренная. Она позволила производителю сохранить управляемость и дать сидящему за рулем контроль над происходящим при высоких нагрузках и динамичной езде. Внедорожные свойства оценивать не могу, т.к. по лесам и полям практически не езжу, но думаю, что с ними все в порядке.

Теперь о недостатках. Во-первых, не нравится шумоизоляция. Двигатель рычит, урчит, ревет – все прекрасно слышно. По-любому нужно делать шумоизоляцию капота, а желательно сразу и колесных арок. Во-вторых, ЛКП традиционного корейского качества: одна-две мойки – появляются царапины, разводы. На крыльях к 20 тысячам появились мелкие потертости, на переднем бампере – два скола от езды по трассам. В-третьих, откровенно плохой дальний свет и ходовые огни. К ближнему не придерешься – отлично все! Но дальний почти не помогает, с ним ничегошеньки не видно. Ходовые огни неэффективны в туман. Едешь, как слепой, а точнее – ползешь чисто наугад. Очень опасно и страшно. Думаю в будущем поменять лампы в ДХО; надеюсь, поможет.

Все недостатки – не критичные. ЛКП сейчас неважное и у японцев, и у корейцев, тут немцы далеко впереди. А шумоизоляцию и свет можно путем некоторых вложений исправить. В остальном же Hyundai Santa Fe не зря называют идеальным выбором по соотношению цена / качество: действительно толковый автомобиль за свои деньги, пока ни разу не подвел + доставляет приятные эмоции от вождения, пассажирам комфортно, безопасность по тестам на высоком уровне. А что еще надо?

Hyundai Santa Fe, 2017
Hyundai Santa Fe, 2017
Hyundai Santa Fe, 2017
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: