17.05.18 18:18:55 | Отзыв владельца:

Достоинства: комфорт, приятный салон, умеренный расход топлива, высокая проходимость как для кроссовера

Недостатки: плохая шумоизоляция, странная работа brake assist, невысокое качество ЛКП

Отзыв:
Период владения: 6 месяцев.  Расход топлива: 12 литров

Купил в ноябре прошлого года Honda CR-V, мой первый автомобиль из салона. До того ездил и на старой Honda CR-V, и на пузотерках типа Hyundai Solaris, и даже на допотопном «Крузаке» (дядя оставлял кататься, пока уезжал в другую страну на несколько месяцев). Понял, что в данный момент мне нужна золотая середина: и не огромный джип, и не седан. Выбор пал на «Хонду», т.к. я уже знаком с маркой и в курсе, что кроссоверы (не седаны!) у нее надежные, а главное – приспособленные к нашей зиме.

Что могу сказать после полугода эксплуатации? Не все так сладко и радужно, хотя в целом автомобиль хороший. Просто обнаружились нюансы.

Начну именно с них. ЛКП не настолько качественное, как я рассчитывал при покупке. После первой же зимы появились довольно глубокие потертости на бамперах, притом что я снег ими особо не трамбовал. Я думал, что слой лака гораздо более толстый, и до краски от мелких веточек счесов не будет. Оказалось, будут! Показал кузовщикам – ответили, что точно не заполируется до конца, след, пусть и маленький, останется… Обидно.

Идем дальше. Система brake assist работает как-то непонятно. Может, я с ней еще не разобрался, но однажды мне пришлось резко бить по тормозам, т.к. автомобиль покатился на светофоре прямо на впереди стоящую машину. Что это было – я так и не понял, если глюк электроники, то стремно. А если я что-то делал не так, то, может, я и виноват, но производителю стоит задуматься: видимо, не все интуитивно понятно работает! К счастью, обошлось без ДТП.

И последнее – шумоизоляция. За 2 ляма, откровенно говоря, хочется, чтобы в салоне было потише… Шумит резина и колесные арки, а при высокой скорости ощутимо слышен звук ветра. Не знаю, как это описать, но в спокойную, почти безветренную погоду на скорости 120 км/ч шум в Honda CR-V выше, чем на Hyundai Solaris на скорости 140 км/ч в более ветреную погоду. Однозначно считаю это серьезной конструктивной недоработкой, инженерам нужно по рукам надавать: шумоизоляция совершенно неподходящая для автомобиля такого класса. Это ведь не бюджетный Renault Duster.

Теперь о приятном. Ездовой комфорт – на уровне! Приятно, мягко, но не «вразвалочку». Автомобиль не раскачивается на неровностях, едет собранно, «крепко сбито». На разбитых проселочных дорогах он умеренно жесткий: и не забываешь, что нельзя сильно газовать, иначе повредится ходовка, и при этом не испытываешь особого дискомфорта. Все чин чинарем.

Салон ооочень понравился, больше, чем у всех аналогов. Превосходное качество кожи, много пространства, замечательное расположение всех кнопок и органов управления. Особо отмечу наличие 4 USB-выходов без каких-либо дополнительных переходников, очень удобно и соответствует духу времени.

Расход топлива, который в случае с Honda CR-V в отзывах почему-то особо не обсуждают, я считаю абсолютно приемлемым для двухлитрового кроссовера. В городе получается 12 литров 95-го (зимой было с прогревами 13.5), на трассе – 10 ровно. Не мало, но и совсем не много. Особенно учитывая, что двигатель тяговитый с низов, почти как дизельный, и вдобавок на кикдаунах автомобиль просто взлетает.

И наконец, проходимость. Сразу говорю, по лесу и тайге я особо не катался, но бывало, что выгребал с заснеженной стоянки рано утром или выезжал со двора, где никто не знает, что такое саперная лопата, и снег трамбуют бамперами (на таких корытах, как у нас стоят, так делать не жалко). В общем, застрял я всего один раз, и то на долю секунды, пока автомобиль не подключил полный привод. Понимаете – всего один-единственный раз за всю зиму! При езде по жутко выглядящей колее ни разу не цеплял элементами выхлопной, это тоже меня приятно удивило.

Надеюсь, что в дальнейшем Honda CR-V не разочарует в плане надежности и других нюансов. Brake assist мне особо не нужен, обесшумку сделаю дополнительно – для любимого автомобиля не жалко, а мелкие повреждения кузова… ну, все-таки автомобиль не для музея, а для того, чтобы на нем ездить. Придется смириться. Но по количеству недостатков, обнаруженных за 6 месяцев, поставить 5 не могу, только 5-.

Honda CR-V, 2017
Honda CR-V, 2017
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: