01.12.17 10:35:39 | Отзыв владельца: (Питер)

Достоинства: экстерьер, интерьер, клиренс, свет, комфорт, пространство

Недостатки: слабоваты тормоза, быстро загрязняется салон

Отзыв:
Расход топлива: до 13 литров по городу

Мое тесное знакомство с Honda Accord могло состояться еще в 2011 году. Я рассматривал японцев на замену своему Hyundai Accent, варианты выбирал исключительно в классах D и E, так как хотелось иметь просторный семейный седан. В качестве альтернативы, как обычно, выступали Toyota Camry и Mazda 6. Все остальное я сразу отмел по разным причинам.

Среди трех участников шорт-листа Honda Accord была явным фаворитом. Грациозная внешность, интересные линии, стремительный спортивный силуэт – я буквально влюблялся в автомобиль с каждой минутой созерцания. И всякий раз, когда встречал «Аккорд» на улице, понимал, что вот она – моя мечта.

Но век мечты был недолгим. В определенный момент я созрел на тест-драйв, нашел знакомого знакомых, который любезно согласился предоставить мне руль, и… разочаровался. Honda Accord 8-го поколения оказалась жесткой, гремучей и не приспособленной к нашим дорогам. А салон… Знаете, вот как елочные игрушки из анекдота про новых русских: блестят, но не радуют. Не зацепило.

Потом я узнал стоимость запчастей и то, как часто владелец ездит на сервис, чтобы поменять некоторые элементы подвески, и окончательно загрустил. В итоге мой выбор пал на Mazda 6 – она была чуть мягче и несколько дешевле, сэкономленные деньги мне как раз очень пригодились – вложил в бизнес. И вот, спустя 4 года, летом 2015-го я стал счастливым обладателем почти новой Honda Accord 9-го поколения, которая была у очень аккуратного и педантичного хозяина и наездила за пару лет всего 30 тысяч километров. Можно сказать, обкатка. Автомобиль достался мне в идеальном состоянии: ни сколов на капоте, ни потертостей в салоне – ничего. О том, что есть пробег, говорили только потертости внизу бампера, несколько царапин на селекторе АКП и записи в сервисной книжке. Предыдущий владелец не только исправно проходил ТО у официалов, но и прикреплял все бумажки, все фискальные (!) чеки. Естественно, не было ни одного подкраса.

Свежий Accord покорил меня не только с первого взгляда, но и с первого «касания». Очутившись в салоне, я сразу почувствовал себя уютно. Совсем другие ощущения по сравнению с прошлым поколением. И вроде бы материалы обивки не сильно дорогие, но интерьер выглядит гораздо современнее и попросту качественнее. Очень круто! Снаружи автомобиль тоже не разочаровал. В нем больше нет того подтянутого спортивного облика, но зато Accord теперь смахивает на солидный бизнес-седан и чем-то напоминает мне последние итерации Toyota Camry и Lexus ES. При этом в нем есть шарм, своя изюминка!

По ездовым качествам машина существенно изменилась. Она сравнительно мягко плывет по волнам, отлично скрывает мелкие неровности и позволяет расслабиться на средних. Крупные ямы и стиральная доска по-прежнему отдают неприятной раскачкой, но, к счастью, я редко езжу по разбитым дорогам. А еще очень важно, что надежность можно ставить в пример. За все время эксплуатации мне пришлось поменять только какие-то резинки, имеющие копеечную стоимость.

Дорожный просвет, кажется, стал чуть больше. Я мало, очень мало ездил на старой Honda Accord, но на новой не цепляю почти нигде, а уж в тех редких случаях, когда днищу все же «достается», инциденты заканчиваются без неприятностей. Правда, нужно учесть: автомобиль не подходит для того, чтобы штурмовать поребрики, да и на природу на нем особо не выберешься – ЛКП легко царапается. Зато по дорогам даже, скажем так, «среднего качества» он идет как каравелла по волнам, и нет ощущения, что на очередном стыке выбоин и бугров приложишься выхлопной.

Мне достался штатный диодный ближний свет, он отличный – вижу все, никого не слеплю. Поначалу казалось, что светит слишком близко, но к этому быстро привыкаешь и понимаешь, что так и должно быть, если нет желания слепить всех встречных. Могу ошибаться, но, по-моему, в минимальной комплектации ближний свет – не светодиодный, а обычные лампочки, о них ничего не скажу, не сравнивал.

Пространство в салоне – как в настоящем корабле. Садишься сам за собой, вытягиваешь ноги и кайфуешь. Частенько переобуваюсь у себя, для этого сажусь на задний диван – очень удобно, никогда не задеваю сиденья обувью. Салон, кстати, довольно быстро загрязняется, потому советую раз в год делать химчистку, чтобы его вид и состояние не портились.

Еще из недостатков отмечу тормоза – их эффективность и стоимость. Передние колодки при активной езде стираются за 25-30 тысяч километров, причем они имеют свойство достаточно быстро перегреваться при резких торможениях. Я понимаю, что это не спорткар, но уж слишком легко они закипают. Honda Accord никогда не был автомобилем для спокойной, размеренной езды по одной полосе, и тем удивительнее, что производитель не позаботился о более эффективной тормозной системе. Ну а цена колодок в районе 130 долларов обескураживает.

Расход по городу у меня получается в районе 12-13 литров (смотря какой сезон), на трассе – 9-10. Бывает меньше, бывает больше. По трассе езжу довольно быстро, если тошнить – можно и в 7 литров уложиться, что для 2.4 л просто прекрасно. По городу в пробках и когда наваливаешь, либо очень долго прогреваешь, может доходить до 16-17 литров. Антирекорд – средний расход 26 литров за 100 км, но это было лютой зимой, когда я по 20 минут прогревал автомобиль, чтобы выехать, не портя лобовое стекло скребком, ждал, пока оно само оттает, и передвигался на расстояния 3-4 км, т.е. фактически прогревал больше, чем ехал. В разумных условиях эксплуатации будут цифры, написанные вверху абзаца.

Стал бы я рекомендовать Honda Accord будущим владельцам и покупателям? Да, однозначно. Достойный автомобиль, который с 9-го поколения стал не только красивым, но еще и удобным, практичным, надежным.

Honda Accord, 2013
Honda Accord, 2013
Honda Accord, 2013
Honda Accord, 2013
Добавить комментарий
Комментарии можно оставлять без регистрации | Войти | Правила публикации
Ваше имя:

Отправить в ЛФ: