29.03.17 15:25:04 | Отзыв владельца: (Москва)

Достоинства: управляемость, экстерьер, обзор

Недостатки: клиренс; динамика разгона, точнее ее отсутствие; низкая посадка; неудобные сиденья; маленький багажник, мало место на задних сидениях; работа электроники

Отзыв:
Никогда раньше не писал отзывы на авто, но сегодня нервы сдали. Машина меня окончательно доконала, и знаете, что самое обидное? Ford Focus постоянно хвалят! Как, люди, как?! Зачем вы хвалите эту катастрофу? Или это мне просто не повезло, или все просто хотят поскорее продать свое ведро. Но постараюсь написать обо всем по порядку.
Если вы хотите купить эту машину – одумайтесь, пока не поздно. Я успокаиваю себя только тем, что авто не мое личное, а корпоративное, потому и покупка этого ведра не на моей совести. Прислушайтесь к моему мнению! Я эту машину продавать не буду, нахваливать мне ее нет смысла. До того я тоже ездил на корпоративном «Фокусе», но более раннего года выпуска, и он был неплохой. Понятно, почему авто стало хитом продаж в России – отличная же была машина для поездок по городу! Динамика, управляемость – все прекрасно. Не идеально, свои косяки были, но насколько они были незначительными – я понял, только когда пересел за руль машины 2014-го. Сказать, что авто деградировало – не сказать ничего. Управляемость осталась прежней, да. Все остальное…
Ой, я помню, как фирма покупала эту тачку, как мы все ее ждали. Фотографии были шикарные, в экстерьер производитель вложился по полной программе. И представьте мое разочарование, когда я сажусь за руль и понимаю, что убрали лучшее. Куда-то улетучилась высокая посадка, за которую Ford Focus в отзывах хвалили из года в год. Нет ее. Сидеть за рулем вообще стало неудобно, во время более-менее долгих переездов начинает болеть спина.
Потом обнаружился еще один косяк: маленький багажник. Для корпоративной машины, в которую иногда нужно запихнуть немало коробок, это большой минус, буквально смертельный грех. В старой версии с этим было все в порядке.
Но мало места не только в багажнике, на пассажирских сидениях сзади тесно даже детям. Вот как? Можно подвинуть водительское и переднее пассажирское сидения, но тогда спереди сидим скрюченными. Машина, считайте, наполовину двухместная. Испортить умудрились даже клиренс. Забудьте теперь о поездках не то что по проселочным – даже по давно не ремонтированным городским дорогам. Будете цепляться пузом буквально за все.
Не знаю, плакать или смеяться, но есть модная фишка с открыванием багажника с ключа. Вроде все хорошо, да? Вот только нажать эту кнопку случайно очень легко. Мне несколько раз соседи звонили, предупреждали, что у меня багажник открыт. А зимой мне в багажник вообще однажды снега насыпало.
Не успел я привыкнуть ко всем закидонам, как полетела электроника. В сервисе сказали: обычное дело для этого года выпуска. А еще динамика просто нулевая, на трассе обгонять реально страшно. Теперь, надеюсь, вы понимаете, почему я не советую покупать это ведро.

Ford Focus, 2014
Филипп [без регистрации] [31.03.17 10:44:27]   IP: 62.183.0.*
По-моему, вы преувеличиваете. Обычная рабочая лошадка типа "Рено Логана"...
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: