24.03.14 02:32:22 | Отзыв владельца: (Архангельск)

Надежность:
Двигателя:2
Коробки(КПП):4
Подвески:2
Электроники:3-
Достоинства: Внутри больше чем снаружи. Два года назад был вполне ликвиден на вторичном рынке, сейчас не знаю.

Недостатки: Жуткий авто, не заслуживает быть даже первым авто.

Отзыв:
Брали для жены с рук, пятигодовалую в не плохом состоянии и в хорошей комплектации, ГУР, Кондей, АВТОМАТ, пер. стеклоподъемники в качестве первого автомобиля, чтоб набраться опыта.
Плюсы:
1. Высокая посадка, благодаря которой салон способен вместить 4-х людей не маленького роста.
Минусы:
1. Диодный мост генератора, две поломки за год. (во второй раз ремонтировать не стал поменял гену с дельфи на мандо, цена вопроса 4000 руб.+ работа)
2. Отсутствие сигнализатора невыключенных фар (руки есть, сделал сам, цена вопроса 50 руб.)
3. Кнопка обогрева заднего стекла ломается фиксация у 99,9% машин (установил сам реле с таймером, цена вопроса 800руб.)
4. Три цилиндра у двигателя это ужас, если вышибает свечу или вв провод, он даже не способен "двоить", тупо не работает до устранения.
5. За пять лет вся выхлопная система проржавела, слава богу уцелел катализатор. Пришлось менять приемную трубу и основную банку глушителя.
6. Дорожные ямы дважды становились фатальными для покрышек и колесных дисков, благодаря узости и малому профилю покрышек.
7. Подвеска работает с фирменным грохотком концерна Дженирал моторс (спецально ездил на тест драйв у оф. дилера, чтобы сравнить с как она работает на новых - всё также), пробивается до отбойников.
8. Малый клиренс, настоящая пузотерка, наподобие феррари :)
9. И самый жирный минус это полнейшее неуважение на дороге, не пропускают, препятствуют обгону, выскакивают со второстепенных перед самым носом, подрезают, причем любые авто даже самые ведронутые ИЖы. Жутко когда едешь с ребенком по городу по зимней дороге порядка 70 км/ч в правой полосе и какой-нибудь мудак тебя опережает и тутже сворачивает с дороги на право к какому-нибудь магазину или наоборот выскочит перед тобой. Если надо выехать на дорогу с плотным движение со второстепенной улицы, где приходится расчитывать на окно в трафике или что кто-то вас выпустит, то на второе на матизе лучше не расчитывать.
10. Расход бензина вопреки расхожему мнению до неприличия велик. Даже по трассе как-то ехали 600 км, я на акценте, жена на матизе. У меня фактический расход был 7,4 л/100км, у нее 8,1 л/100км. Через год жена поменяла его на Соляриса с автоматом, и расход на нем тоже не в пользу матиза.

По мне так на первое время лучше взять даже какой-нибудь жигуль и то больше уважения на дороге и соответственно меньше стрессов, да и по надежности уж точно не хуже.
Если расход большой,то это явно поломка.Свечи, форсунки посмотреть в первую очередь. У меня Матиз 2011 года пробег 90 тыс.-5-6 литров на сотню жрет.
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: