17.10.18 10:39:04 | Отзыв владельца:

Достоинства: дешевый, надежный, неприхотливый и комфортный автомобиль, умеренный расход по сравнению с «Лачетти»

Недостатки: странный дизайн, ЛКП хлипкое

Отзыв:
Когда я взял Daewoo Gentra, друзья и знакомые не поняли. «Фу, какое уродство ты купил», «это же гибрид, кузов от седана Lacetti, а передняя часть от хэтчбека», «узбекское фуфло», «да как вообще можно покупать Daewoo!!!» и тому подобная ересь. Я предполагал заранее, что будут такие мнения, но на них плевать, поскольку автомобиль приобретался не для понтов, а в качестве рабочей лошадки для езды каждый день куда угодно, по любым дорогам, даже разбитым. Учитывая, что Chevrolet Lacetti – модель, прославившаяся за счет «неубиваемости» и надежности, я покупал «Джентру» с легким сердцем. Для меня было главным то, чтобы в ней ничего существенно не изменили по сравнению с первоисточником. Чем больше сходства, тем лучше.

На поверку оказалось, что это действительно очень похожие автомобили, а то, что изменилось, стало лучше! Программисты сказали бы, что это Lacetti 1.1 или Lacetti final release. Суть в чем – корейцы проектировали автомобиль в начале 2000-х, использовали стааарый мотор и стааарую четырехступенчатую коробку передач. Как следствие – расход в городе составлял 12-13 литров, на трассе – 9-10 литров при скорости до 120, а обгоны становились очень трудной задачей, отсутствовал запас мощности. В Daewoo Gentra другой набор силовых агрегатов и совершенно иная АКП, шестиступенчатая. Расход отличается кардинально, по городу – 10 литров на 1.5-литровом двигателе, по трассе – 7.5. Цифры более чем достойные!

Салон практически не изменился. Да, местами тесноват как для своего класса, не хватает ниш и полочек для хранения мелочевки, отделка дешевая, но… Цена автомобиля полностью оправдывает все эти нюансы, вдобавок тут абсолютно нечему портиться, и даже спустя годы интерьер будет выглядеть практически как новый, если проявлять хотя бы минимально бережное отношение. Кроме того, по простору внутри Daewoo Gentra опережает все автомобили, которые стоят дешевле 600-700 тысяч, так что считать недостаточное количество места недостатком я бы не стал, ведь все относительно.

По кузову скажу, что дизайн мне тоже не особо «зашел», седан Lacetti всегда нравился больше, и передняя часть хэтчбека казалась странной. Почему дизайнеры приняли такое решение – взять «морду» от седана – непонятно. Еще один нюанс заключается в том, что даже в новых автомобилях, которые не выезжали из салона, сплошь были не идеальные зазоры. Это не следствие ДТП при транспортировке, а результаты кривоватой сборки. Имейте в виду… И раз уж затронул тему внешнего вида, то скажу, что в Daewoo Gentra ЛКП, оно реально слабое, камешки быстро оставляют о себе память в виде сколов, веточки в лесу приводят к заметным царапинам, град… после града у меня на крыше появилась легкая вмятина. Ее, конечно, почти не видно, да и убрать довольно легко без покраски – специалисты знают, как «вытянуть», но все равно неприятно.

Остальное мне предельно нравится. Начну с ездового комфорта. Конечно, не «Мерседес», но и далеко не «Лада Гранта», к примеру. Подвеска достаточно мягкая, аккуратно отрабатывает все неровности, они ощущаются, но не критично. Иногда досаждает защита двигателя, которая расположена так низко, что черпаешь ею даже на лежачих полицейских или небольших буграх. С другой стороны, приятно осознавать, что это именно кусок металла, а не важный элемент кузова, и от этого куска до картера остается несколько сантиметров «запаса».

Если придираться, то в Daewoo Gentra плохая шумоизоляция, и обязательно нужно делать дополнительную обесшумку, если вы любите спокойно разговаривать в салоне с пассажиром, особенно при езде по трассе. Также слышал, что тут часто-густо начинают ржаветь пороги после 3-4 лет эксплуатации – на этот счет пока ничего не скажу, у меня проблем нет. Думаю, что скорее вранье.

Из дополнительных плюсов отмечу очень низкую стоимость запчастей и обслуживания в принципе. Автомобиль простой технически, в нем почти не бывает серьезных поломок. По мелочи – да, то суппорт подклинивать начнет, то поплавок уровня топлива сотрется и начнет обманывать, то еще какая ерунда, но цена любого вопроса – копейки. Кстати, еще о простоте: я радовался ей, когда устанавливал сигнализацию. Не понадобилось дополнительно тратить деньги на can-шину и всякие «умные» модули, хватило самого базового комплекта сигнализации. Считаю это достаточной защитой от угона, т.к. машина не очень частая и у злоумышленников спросом не пользуется.

В силу ряда причин Daewoo Gentra в следующем году буду продавать, но даже по состоянию на эту секунду автомобиль полностью себя оправдал и окупил вложенные в него средства. 130 тысяч километров, 4 года активной эксплуатации – и ни одной серьезной проблемы, которая стоила бы много нервов или денег. Во всех случаях, когда было нужно, я смог завести машину и уехать, а если в пути возникали поломки, то своим ходом добирался до пункта назначения и впоследствии до СТО. В меру комфортно, надежно и реально дешево.

Daewoo Gentra, 2014
Daewoo Gentra, 2014
Daewoo Gentra, 2014
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: