24.10.17 13:56:50 | Отзыв владельца:

Достоинства: очень низкая цена, комфортная, просторная

Недостатки: шумоизоляция, общее качество автомобиля ниже, чем у аналогов от 800 тысяч

Отзыв:
Период владения: 1 год.  Расход топлива: 9.5 литров по городу

Купил в прошлом году Daewoo Gentra, она же Ravon Gentra. В общем, корейские технологии начала нулевых + узбекская сборка. Тандем, скажу честно, пугающий, но я знал, на что иду, потому как фактически Daewoo Gentra – перелицованная версия Chevrolet Lacetti с задом от седана и передом от хэтчбека, а также немного измененным шильдиком и другим силовым агрегатом. Начинка проста, как пять копеек, давно известна и прекрасно изучена. Подкупила цена: меньше, чем за 500 тысяч рублей, купить что-то другое из класса С просто невозможно. Даже Hyundai Solaris, а это класс B, стоит дороже.

Daewoo Gentra, 2016


Что я могу сказать – очень доволен! С поправкой на цену, разумеется. Автомобиль существенно уступает и Skoda Octavia, и Mazda 3 по оснащению и качеству салона. Отделка, честно говоря, дешманская. Экономили на всем, на чем можно. Пластик – самый простой. Но после 20 тысяч ничего не скрипит и не шумит, как на китайцах, а это уже достоинство. Сидеть удобно, в салоне просторно даже на задних сидениях. Можно вытянуть ноги – и еще немного останется. Рослые пассажиры и водители, которые часто питаются фастфудом, наверняка оценят.

Daewoo Gentra, 2016


По комфорту – замечательно. Гораздо лучше, чем Lada Vesta, тот же Hyundai Solaris и иже с ними. Автомобиль едет в меру мягко, в меру собранно, дорожную «мелочь» проглатывает на лету. Можно не переживать ни о ямах, ни о «стиральной доске». Правда, я бы советовал сразу же установить дополнительную обесшумку – гул в салоне на скоростях от 120 км/ч стоит просто страшный, тяжело говорить. Но кроме акустики придраться не к чему.

Хотя, конечно, в отзывах Daewoo Gentra и Ravon Gentra не зря называют автомобилем для спокойной езды. Управляемость тут далека от эталонной. Резко войти в поворот или в дугу не получится – чревато сносом и потерей контроля над автомобилем. При езде по трассе, если есть хоть малейшие неровности или боковой ветер, нужно подруливать. Зазеваетесь – вас будет тащить на обочину или на встречку даже при идеальном развал-схождении.

Daewoo Gentra, 2016


Если вы собираетесь часто ездить на бездорожье, советую также установить защиту двигателя. Теоретически можно приладить металлическую защиту запорожского производства, которая предназначалась для Chevrolet Lacetti. Ее трудно найти в продаже, в основном на разборках, но если попадется такая – берите, не задумываясь. Будете часто чиркать – клиренс снизится на 1-1.5 см, зато НИКОГДА не повредите двигатель. Там такая защита, что прессом можно давить – не погнется. Еще могу сказать, что если вам важен комфорт, то стоит купить самые простые железки R14 и Michelin Energy Saver – такой комплект показал себя с лучшей стороны при езде по разбитым дорогах в селах и на природе. Мягко, приятно. Правда, немножко укачивает.

Daewoo Gentra, 2016


Из плюсов отмечу еще умеренный расход – 9.5 литров по городу, абсолютное отсутствие поломок на данный момент, а также то, что многие запчасти взаимозаменяемы с «Шевроле Лачетти», а следовательно – их полно на складах и разборках, и стоимость копеечная. Тут в принципе невозможно влететь на дорогой ремонт. Из минусов – традиционно паршивое ЛКП. Любая ветка – царапина, любой камешек – скол на бампере. Крыша легко гнется под градом, могут появиться вмятины. В общем, автомобиль недолго будет свежим и красивым, как в салоне.

Но за эти деньги можно простить многое, ведь меньше чем за полмиллиона рублей получается аналог автомобилей, стоящих тысяч по 800. Да, чуть хуже, но разница по качеству гораздо меньше, чем в цене. Ставлю 5 с поправкой на стоимость. Стоил бы автомобиль 750-800 тысяч – поставил бы 3+.
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: