04.07.18 13:22:28 | Отзыв владельца:

Достоинства: симпатичный внешний вид

Недостатки: постоянные мелкие поломки, высокий расход, двигатель ест масло, большая потеря в цене

Отзыв:
Период владения: 5 лет.

Никому не советую брать Citroen C4! Повелся в свое время на «смазливую мордашку» и на умеренную цену, в итоге потерял больше, чем если бы не экономил и доплатил за действительно толковый автомобиль.

Судите сами…

Ходовая часть оказалась чересчур мягкой и вдобавок ненадежной. Ломалось все, от шаровых до амортизаторов – и это в пределах первых 110-120 тысяч пробега. Считаю, что так быстро автомобиль крошиться не должен. Особенно хромает задняя часть подвески: при большом количестве пассажиров сзади или нагруженном багажнике клиренс становится просто смешным, и вы рискуете ободрать днище и выхлопную о лежачего полицейского. Удовольствие, прямо скажем, сомнительное!

Дальше стало еще «лучше»: термостат (заменили по гарантии), какие-то метки газораспределительного механизма (не очень понимаю, что это), скоро начались проблемы с бензонасосом (помогла чистка). И так постоянно: одно за другим, одно за другим!

На 125 тысячах обратил внимание, что уровень масла близок к отметке minimum на щупе, хотя от момента его полной замены прошло «аж» 4 тысячи километров. Причину такого серьезного масложора установить не удалось. Сальники и кольца не меняли, я плюнул – проще доливать масло, чем делать капиталку, т.к. в тот момент стало ясно, что от автомобиля скоро придется избавляться.

В отзывах о Citroen C4 иногда пишут, что это идеальная рабочая лошадка, но и с этим я согласиться не могу. Даже если смириться со всеми его многочисленными недостатками, то расход, затраты на эксплуатацию, регулярность визитов на СТО и дальнейшее падение стоимости влетают в такую копеечку, что гораздо выгоднее найти альтернативу.

Вот, посчитайте… Расход в городе составлял 12 литров. Это на современном 1.6-литровом двигателе! Да, с тянучками и пробками, но все же. Чересчур много! На ремонты, помимо гарантийного обслуживания, ушло порядка 100 тысяч рублей за 5 лет. И наконец, покупал я автомобиль по цене, близкой к 20 тысячам долларов, а продал гораздо меньше, чем за 10. Я все понимаю, кризис, курс валют, но…

Французские автомобили – это полный неликвид. Разовая экономия вначале потом приводит к огромным затратам на протяжении всего срока эксплуатации, а также к огромному «попандосу» при попытке продать чудо техники другому несчастному. Я прикинул, что если бы взял, например, Skoda Octavia (она была чуть дороже, но не так, чтобы критично), то пару лет назад мог бы слить ее тысяч за 12, причем нервов она трепала бы меньше и на топливе сэкономил бы за это время тысяч 100. Короче, я разочарован. Абсолютно не рекомендую! И б/у тоже не брал бы, Citroen только кажется дешевым и выгодным вариантом, а в дальнейшем выкидывает такие фортеля, что только успевай деньги тратить. Не повторяйте чужих ошибок, будьте умными людьми.

P.S. Слышал, что дизельные моторы у французов гораздо экономичнее и надежнее. Тезис этот не проверял, ничего не скажу.

Citroen C4, 2011
Citroen C4, 2011
Citroen C4, 2011
Citroen C4, 2011
Citroen C4, 2011
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: