04.10.18 15:42:55 | Отзыв владельца:

Достоинства: дешевые запчасти, высокий уровень комфорт за эту цену, нет серьезных поломок

Недостатки: часто ломается в мелочах, большой расход топлива

Отзыв:
Период владения: 1 год.

Купил Chevrolet Lacetti 2011 года выпуска у знакомого как второй автомобиль в семью исключительно для работы. На выходные и для спокойной вальяжной езды есть новая Toyota RAV4 2016 года – брали в салоне, но ее не хочется «убивать», тем более что каждый день приходится передвигаться с кучей вещей, документов, загружать багажник, плюс иногда мотаюсь за город, а там дорог совсем нет, жалко убивать новое красивое ТС. В Lacetti привлекла ликвидность – в последние несколько лет почти не дешевеет и вряд ли существенно потеряет в цене в будущем, а также общая надежность. Про Chevrolet Lacetti в отзывых пишут о частых мелких поломках, но серьезных, что прямо ехать нельзя, почти не бывает.

Учитывая, что машина обошлась в 290 тысяч с учетом стартового ТО и всех первоначальных вложений, я пока доволен. Абсолютно неприхотливая рабочая лошадка. В меру комфортная и выносливая, достаточно просторная внутри. С моим ростом – около 190 см – сижу впритык, но коленями не упираюсь. За собой тоже мог бы кое-как разместиться (хотя ненадолго).

Что по надежности? У «Лачей» есть несколько проблем, которые регулярно дают о себе знать. Прежде всего, это масложор. На всех двигателях с пробегом 150+ тысяч однозначно будет расход масла от 0,3 до 1 литра на 1000 км. Зачастую можно обойтись без капиталки, но все равно ремонт не дешевый, необходимо менять маслосъемные кольца и сальники клапанов. Я пока не заморачивался – подливаю масло. Также здесь регулярно, каждые 10-15 тысяч, нужно менять прокладку клапанной крышки. Течет и все, никуда от этого не деться. Оригинал стоит дороже и течет через 10-15 тысяч, неоригинал в 3-4 раза дешевле, но течет через 2 тысячи. Что-то не так с конструкцией детали, наверное.

Еще на своем опыте заметил, что иногда подклинивают суппорта, и жутко греются колеса, после остановки даже слышно потрескивание. Ремонтировал суппорта, помогло на 5 тысяч, потом стали опять клинить. Спросил у приятеля – говорит, что тоже с этим сталкивался, проблема характерная для «Лачика». В целом ерунда, наверное, но в дальней поездке может оказаться неприятной, т.к. при этом жутко увеличивается расход.

А в остальном автомобиль впечатлил (за свои деньги). Управляется вполне достойно. Да, зажигать не получится из-за нехватки мощности, но на трассе чувствуешь себя уверенно. Ямы и неровности ощущаются в той мере, чтобы это не вызывало значительного дискомфорта. Печка дует, кондиционер работает. Кстати, еще нюанс связан с обдувом лобового стекла… Зимой оно ОЧЕНЬ долго отапливается и прогревается, лед приходится буквально соскребать, иначе можно минут 20-25 провести на месте, пока он оттает самостоятельно. Мне повезло, от предыдущего хозяина осталась сигнализация с автозапуском. Грею минут 10, пока одеваюсь и выхожу на улицу потом начинаю чистить – как раз лед уже не твердый.

Из минусов еще упомяну конский расход. Ввиду того, что технологически этот автомобиль из 90-х годов прошлого века, а мотор, кажется, тот, который ставился на старые-старые «Опеля», он кушает до 13 литров по городу. Это, конечно, если рысачить. При спокойной езде получается 11-12. На трассе – 9. Меньше – только у пенсионеров.

Но в целом расходы на топливо окупаются копеечной ценой самого автомобиля и запчастей. Поменять фильтры-масла, что-то небольшое по ходовке и все мелкие нюансы, которые всплывают время от времени, – это 3-4 тысячи рублей, от силы 5. При этом автомобиль эксплуатируется «в хвост и в гриву», без малейшей жалости к его состоянию, вот и всплывают иногда нюансы типа потекшей стойки или разболтанных шаровых. Если бы я относился к машине лучше, тормозил на ямах до 10-20, а не 40, то думаю, что затрат было бы еще меньше.

Chevrolet Lacetti отзывы владельцев рекомендуют всем, кому нужен недорогой и практичный способ передвигаться на каждый день. Подтверждаю. Автомобиль вообще без понтов, простейший, но в нем просто нечему ломаться, нет ни кучи электроники, ни современных умных систем. Отличный апгрейд после какой-нибудь «Приоры» или классики, да и старые иномарки уровня Opel Astra / Hyundai Accent тоже можно поменять, в «Лачетти» явно просторнее и комфортнее, а по цене +- то же самое. Покупкой доволен.

Chevrolet Lacetti, 2011
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: