12.10.17 13:56:16 | Отзыв владельца:

Достоинства: дешевая в обслуживании, недорогая изначально, комфортная, просторный салон

Недостатки: частые мелкие поломки, плохо работает система обдува

Отзыв:
Хочу поделиться опытом эксплуатации Chevrolet Lacetti. Покупал в 2012 году с рук с пробегом около 85 тысяч километров, я – второй хозяин. Первый владелец купил автомобиль в феврале 2011 года и часто мотался по трассе. Реальность пробега подтвердил отметками в сервисной книге, также благодаря связям у дилера удалось выяснить, что все цифры актуальные. В принципе, я изначально в этом особо не сомневался, т.к. намотать за полтора года больше 85 тысяч – это надо очень постараться, и для таких целей обычно берут авто классом выше.

Chevrolet Lacetti, 2011


А Chevrolet Lacetti – далеко не топовый автомобиль. Скорее по качеству исполнения и по габаритам он застрял посередине между классами B и C, хотя, наверное, ближе к С, особенно если оценить задние сидения – они очень просторные. В отличие от первых двух итераций Skoda Octavia, где сзади сам за собой может с комфортом сидеть только человек с ростом 175 см, здесь может удобно расположиться даже рослый баскетболист.

Правда, отделка салона ближе именно к классу B и чем-то напоминает самую первую, допотопную Chevrolet Aveo. Материалы – самые простые, дизайн – бедный, а качество исполнения вызывает много нареканий. Не удивляйтесь, если в один прекрасный день начнут отваливаться «крутилки» на сидениях, отвечающие за поясничный подпор (и вам их отдадут в руки сотрудники автомойки, как в моем случае) или перестанет работать электропакет на нескольких дверях. По слухам, такие проблемы характерны для Chevrolet Lacetti не только калининградской сборки: корейские и украинские экземпляры имеют те же самые огрехи.

Chevrolet Lacetti, 2011


Технически автомобиль простой, как три копейки, но в этом и заключается важное преимущество: его дешево обслуживать. Запчасти стоят примерно как на ВАЗ, максимум – раза в полтора дороже. Ломается он достаточно часто, но так, что можно спокойно ехать дальше, поломки не критичные.

Вот основные нюансы за 5 лет эксплуатации:
- стерся «поплавок» – датчик уровня топлива показывал ерунду;
- клинили задние суппорта. Много раз. После 2-3 км поездки слышался характерный треск от тормозов, а прикоснуться к дискам можно было разве что на секунду-две и только через влажную салфетку, настолько они перегревались. Суппорта чинили, этого хватало тысяч на 10, в итоге поменял их на новые – больше не беспокоили;
- постоянно течет прокладка клапанной крышки. Менял на неоригинал – начинает течь через 100 км. Оригинал – через несколько тысяч и понемногу;
- в какой-то момент умер лямбда-зонд. Ужасный дым из выхлопной, дикий расход, плавающие обороты – думал, что двигатель отжил свое. Компьютерная диагностика показала: нет, с мотором все в порядке, а вот лямбде и правда конец;
- текла рулевая рейка. Менять – дорого, заказал ремонт у кулибинов. Как ни странно, помогло. Меняли два порванных пыльника, что-то еще по мелочи – течь исчезла. По деньгам встало примерно в 12 тысяч рублей – не особенно страшная сумма;
- после ремонта рейки мыли подкапотное пространство «керхером», тщательно сушили все сушилкой, но увы: сбоил датчик коленвала и селектор КПП. Датчик просто почистили через день после мойки и сняли ошибку компьютером – помогло, а вот с селектором было сложнее. Коробка переходила в аварийный режим, без зажатого «холда» не включала заднюю, ехать было крайне проблематично. Механикам пришлось доставать селектор, все раскручивать, зачищать контакты. Но ремонт спас – в течение двух лет после него никаких проблем не возникало. Цена вопроса – 2500 рублей. Тоже не критично.

Внушительный список, не правда ли? Но как ни странно, совокупно все эти поломки стоили мне, наверное, тысяч 30. Плюс плановая замена фильтров-масел, ремня. В автомобили чуть выше классом и от японских марок – о немцах даже не говорю! – за такой срок пришлось бы вложить не меньше 100 тысяч, судя по разговорам с приятелями.

Chevrolet Lacetti, 2011


Да, нюанс: я перечислил не все мелочи, кое-что не ремонтировал. Так, при заводке и на холостых иногда слышен не совсем приятный легкий стук. Мастера говорят – один из гидрокомпенсаторов дышит на ладан. Но какой именно – определить невозможно, а менять их все довольно дорого. Сказали, что лучше просто «забыть», это не критично. И, конечно, отдельно хочу упомянуть замечательную систему обдува, которая с каждым годом работала все хуже. Боюсь, новому владельцу пришлось заказывать разбор торпеды и наладку вентиляторов, а может даже их замену, потому что в дождь и в сырую погоду лобовое стекло УЖАСНО запотевает, и включенный обдув не помогает. Ты чувствуешь себя слепым котенком, пока не протрешь стекло тряпкой. Зимой, к слову, пока лед начнет полноценно оттаивать, уходит минут 10. Это в температуры порядка -5, до -10. Из-за чего такие проблемы с обдувом – я не знаю. Ничего с ним не делал, но становилось хуже и хуже с каждым годом.

Chevrolet Lacetti, 2011


При всем при этом автомобиль мне нравился. Да, он был далеко не идеален, да, частенько подкидывал мелкие проблемы, но их решение не требовало значительных финансовых затрат, а уровень комфорта был гораздо выше, чем у отечественной классики. Подвеска – в меру жесткая, «собранная». На трассе можно было спокойно ехать 140 км/ч и не напрягаться, курсовая устойчивость впечатляла. Кондиционер летом дул так, что становилось реально холодно. Водительское сидение – очень удобное, я мог проехать 300 км и даже не заметить. Расход немного смущал – 11 литров в городе, но после установки газа я перестал обращать на него внимание. Клиренс ввиду низко установленной защиты двигателя был в районе 13 см, чиркал я частенько, но именно защитой, а так, чтобы приложиться выхлопной или резонатором, – этого не было ни разу. Потому поездки на природу давались мне спокойно: я знал, что глушитель матушке-земле не оставлю.

Я бы рекомендовал Chevrolet Lacetti всем, кому нужен недорогой изначально и особенно дешевый в обслуживании автомобиль, который будет неприхотливым, но достаточно комфортным, на уровне с любыми иномарками класса B и C. Престижа тут никакого, кожаного салона нет ни в одной комплектации, уровень отделки, прямо скажем, средний, но за эти деньги я просто не видел и до сих пор не вижу лучшего варианта. Продал автомобиль, т.к. насобирал средства, чтобы взять что-то классом повыше. Немцев опять рассматривать не буду: купить их легко, но потом тратить на каждую мелкую поломку столько же, сколько уходило за год на обслуживание корейца, смысла не вижу. Всем попутного ветра!
Дмитрий [без регистрации] [11.11.17 16:11:40]   IP: 109.94.11.*
А суппорта оригинал или нет ставили?
У друга до сих пор оригинал стоят амортизаторы и это на пробеге в 130т. На своём форде уже второй раз буду менять.
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: