11.03.16 13:12:49 | Отзыв владельца: (Ростов-на-Дону)

Достоинства: просторный салон, комфорт, достойная шумоизоляция, низкая стоимость запчастей

Недостатки: безумно высокий расход, регулярные мелкие поломки

Отзыв:
Период владения: 5 лет.  Расход топлива: 13.5 л

Езжу на Chevrolet Lacetti уже 5 лет. Автомобиль 2009 года выпуска, я второй хозяин, брал с пробегом 35000. Комплектация CDX, то есть максимальная, с коробкой-автомат и 4 подушками безопасности.

Первое, о чем хочу сказать, – просторный салон. Очень удобно как на водительском, так и на пассажирском сидении. Сзади, если передние пассажиры не слишком отодвинулись, вполне хватает места для ног при росте 190 см. Слышал, что у Lacetti самый просторный салон в C-классе. Склонен верить этой информации – действительно удобно.

Второе – комфорт. На более-менее нормальной дороге автомобиль идет, как каравелла по волнам. Амортизаторы удачно отрабатывают неровности, тряски почти нет – не устаешь даже после 300 км пути, шумоизоляция в салоне очень достойная (правда, я делал дополнительную шумоизоляцию салона и подкапотного пространства, до этого немного отвлекал гул мотора!). Подвеска идеальна как для отечественных кочек и бугров. Главное – не сходить на бездорожье, потому что клиренс без защиты двигателя составляет около 15 см, а с защитой – меньше 13. На плохих дорогах постоянно что-то цепляешь.

Третье – динамика. Как для 122 лошадиных сил и дешевого четырехступенчатого автомата машина очень резвая. Если делать кикдаун и рвать со светофоров, вполне можно потягаться со всякими псевдоспортивными корчами вроде Hyundai Tiburon. А джигиты на «Ладах» будут далеко позади.

Главный недостаток автомобиля – прожорливость. По паспорту автомат ест в городе 12.7 литров. Фактически можно получить и чуть меньший расход, если это не Москва / Петербург / Киев с их безумными пробками. Я путем эксперимента добился расхода 12 литров ровно при типичном городском цикле – поездки на 10-15 км. Но это пенсионерский стиль, низкая скорость, попытки влезть в «зеленую волну» светофоров и ноль удовольствия от вождения. При езде вместе с потоком выходит 13, а то и 13.5 литров. Если рысачить – все 15, что для бюджетного автомобиля чертовски много.

Еще одна проблема – частые мелкие поломки. То выйдет из строя датчик уровня топлива, то начнет барахлить датчик холостого хода, то дроссель забьется через 5 тысяч после чистки, то шаровая неожиданно застучит. Глобальных проблем почти не бывает, а вот незначительные досаждают регулярно. Впрочем, это свойственно многим современным автомобилям, только их ремонт влетает в «копейку» (я люблю перефразировать известное выражение и говорить, что один мелкий ремонт Mercedes GL стоит как ухоженная «копейка»), а запчасти на Lacetti немногим дороже, чем на «Ладу».

И сразу совет: никогда не мойте подкапотное пространство! Мне однажды после замены лямбда-зонда посоветовали все помыть, т.к. было много накипи и грязи. После этого коробка передач стала регулярно переходить в аварийный режим, а однажды отказалась включать заднюю передачу. Очень «прекрасное» ощущение, когда стоишь посреди двора и хочешь вспомнить навыки параллельной парковки, так как почти все места заняты, и вдруг осознаешь, что можешь двигаться только вперед – в тупик. Спасает нажатие на кнопку Hold: коробка-автомат аварийно включает любые передачи, в том числе заднюю.

Но лучше не доводить до таких ситуаций и просто не мыть двигатель, т.к. из-за особенностей конструкции автомобиля влага неизбежно попадает на селектор АКП, в итоге окисляются некоторые контакты, и в зависимости от степени повреждений приходится либо делать полную зачистку, либо менять селектор. Мне повезло – мастера с диким матом в течение часа починили селектор, уже два года он служит исправно. Кстати, я им не объяснял причину поломки, спросили сами: «Вам Кёрхером мыли?».

В целом – очень достойный автомобиль за свои деньги, бюджетный С-класс по цене B-класса. Если у вас маленькие пробеги или нужен просторный салон для регулярных поездок с задними пассажирами – рекомендую.

Chevrolet Lacetti 2009 Chevrolet Lacetti 2009 Chevrolet Lacetti 2009
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: