07.11.18 09:32:43 | Отзыв владельца:

Достоинства: красивый дизайн, драйв, умеренный расход

Недостатки: не очень удобный салон, не самая лучшая посадка, множество мелких недочетов

Отзыв:
Период владения: 1,5 года.  Расход топлива: около 9 литров

В прошлом году купил новую BMW X5 в салоне. Оглядываясь назад, понимаю, что это было не только не слишком рациональное вложение средств, но еще и не самое удачное. В автомобиле есть столько изъянов, как будто он стоит не 5 миллионов, а тысяч 900.

Начну с эргономики. Салон на поверку оказалась не очень удобным. Не так уж много в нем ниш для всякой мелочевки и вещей. Телефон положить некуда, вернее – есть куда, но при езде он будет туда-сюда ерзать. Поразило, что не регулируется по высоте ремень безопасности, и если надеваю теплую объемную одежду, то он немного давит в районе верха грудной клетки, неприятно. Дворники работают быстро, но не настолько, как на BMW 3, где они просто молниеносные. Казалось бы, мелочи, но именно из таких мелочей и складывается общее впечатление, особенно когда покупаешь автомобиль, напомню, за 5 миллионов.

BMW X5, 2017


Поразило, что для заправки нужен специальный «пистолет», а обычный можно вставить, только проявив недюжинную ловкость рук. Как вариант – можно установить специальный переходник типа тех, которые используют для заправок автомобилей с ГБО. Естественно, переходник не идет в качестве штатного элемента комплектации, и заказать его так, чтобы он был сразу установлен на автомобиль, не представляется возможным, разве что докупить его самостоятельно. То есть фактически вы берете автомобиль, который невозможно заправить, пока не купите дополнительную деталь. Как по мне, это полный бред, такого быть не должно в принципе, а особенно если речь идет о дорогом буржуйском автомобиле.

BMW X5, 2017


Подвеска – ожидаемо жесткая, тут ничего удивительного. Если вы живете не в Москве или Санкт-Петербурге, я рекомендую вам поискать другой автомобиль, который ведет себя на дороге мягче, иначе вы узнаете суть слова «зубодробительный» в самой полной мере. Не знаю, кому как, а мне совершенно не улыбается перспектива позвоночником и костями ощущать все неровности покрытия при дальних поездках – на трассах у нас часто встречается колея, бугры и другие мелкие проблемы, которые существенно снижают уровень ездового комфорта. В отзывах BMW X5 характеризуют как жесткую, он не обеспечивает той плавности, которая обычно присуща болидам премиум-сегмента. Впрочем, именно это я бы не назвал серьезным недостатком, т.к. «жесткость» – это ключевая особенность BMW. Но обычно она с лихвой искупается впечатляющей управляемостью, а тут я ее не заметил. Средне все. Не впечатлило.

Пространства в салоне много, но вот посадка в него не совсем комфортная, особенно назад. Там достаточно узкий проем, и тучному пассажиру придется буквально «втискиваться». Правда, уж когда он усядется, то оценит преимущества X5 сполна. Места для ног и живота – предостаточно!

BMW X5, 2017
BMW X5, 2017
BMW X5, 2017


Что еще сказать? Автомобиль красивый. Дает тот самый драйв, эмоции. Очень резвый, стартует с места бодро. Топлива расходует мало – в районе 9 литров. На трассе, понятное дело, меньше. Но меня поражает, что в модели, которая выпускается уже почти 20 лет, до сих пор есть столько мелких оплошностей, сколько в моделях бюджетных сегментов. Не должно так быть. Постоянно раздражает какая-то ерунда. Зиму отъезжу, а в следующем году планирую брать «Кайен».
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: