09.10.17 17:48:09 | Отзыв владельца:

Достоинства: драйвовая, мощная, комфортная, красивая, отличный свет

Недостатки: штатная навигация – отстой

Отзыв:
BMW 7… Как много в этом звуке для сердца нашего слилось, как много в нем отозвалось. Автомобиль-мечта, автомобиль, на который каждый подросток засматривается еще лет в 13-14 и всю сознательную жизнь хочет его приобрести. Возможно, я немного преувеличиваю или утрирую, но это – именно моя история. В 2016-м году, в октябре-месяце, она получила логическое развитие: я купил новенькую BMW 7 в салоне.

Не буду рассказывать о душевных метаниях, тест-драйвах, о том, как торговался на несколько сотен тысяч рублей (!) и кучу бонусов в придачу. Просто сразу перейду к делу.

У меня была Mazda 6 и Kia Sportage, я ездил на Skoda Octavia, брал на несколько месяцев у друга Volkswagen Touareg. Все эти автомобили в той или иной степени были комфортными, удобными, просчитанными до мелочей. Но ни один из них мне по-настоящему не нравился. Не вызывал эмоций. Я просто садился и ехал в них. Да, с ветерком, в тепле, этого не отнять. И все-таки хотелось большего.

С течением времени запросы увеличились, немного позже расширились и возможности, в итоге я решил взять что-то топовое и обязательно немецкое. От Lexus LS отговорили друзья, которые продали и перекрестились: едет шатко-валко, по управляемости не ахти – машина для пассажира, а не водителя. Audi A8 мне не понравилась. Двери нужно прямо-таки толкать, закрывать жестко. Мотор и коробка не впечатляют, за такие деньги хочется большей динамики и скорости переключения. В салоне мне было неуютно. Не то. Потом я смотрел новый Mercedes S-Class в 222 кузове. Бомба! Наверное, самый комфортный автомобиль, в котором я когда-либо сидел. Шикарная эргономика, идеальный салон, hi-tech. 21 век на дворе – и там это чувствуется. Всем, кому нужен солидный бизнес-седан представительского класса, рекомендую брать без раздумий.

А я, как всегда, хотел эмоций. И пошел к баварцам. В общем-то, одна поездка по МКАД все решила – я сказал, что беру, и тут же начал обсуждать условия. Через два дня уже вовсю обкатывал новое приобретение.

Самое главное, что дарит BMW 7, отзывы владельцев называют неистовым драйвом. Сами посудите: если чуть втопить педаль в пол, автомобиль буквально взлетает. Я не знаю, проводят ли сравнения скорости современных автомобилей и легкомоторных самолетов, но мне кажется, что сравнение будет не в пользу последних. BMW 7 не рычит, не орет, набирает скорость с 800 (!) оборотов. Трехлитровый дизель позволяет не просто набирать огромную скорость, но и так стартовать с места, что едущие сзади просто не поймут, что произошло. После моей «Мазды» – ракета.

Задний привод – это превосходно! Автомобиль идеально управляется, здорово держит прямую, не уходит ни на сантиметр. В повороте его прекрасно чувствуешь и понимаешь, руль информативен. Подвеска очень комфортна, и хотя она явно жестче, чем в 222, за счет собранности и длинной колесной базы чувствуешь полную изоляцию от внешнего мира. Конечно, на огромных ямах, в которые я, к сожалению, иногда попадаю при поездках в Подмосковье, чувствуется неприятный стук, но это мелочи. Пневма, кстати, тут очень продвинутая, есть даже что-то а-ля «режим внедорожника» – увеличение клиренса на 5 см. Высокие бордюры покорить не удастся, но если нужно преодолеть резкий заезд в горку или, например, оставить лежащую на земле ветку или другое препятствие под днищем – эта функция придется очень кстати.

Полным приводом пока ни разу не пользовался, оценить не могу…

LED-светом в наше время никого не удивишь, но хочу отметить его молниеносную работу. Как только появляется встречный автомобиль, определенные сегменты сразу же гаснут, электроника словно «ведет» чужака так, чтобы его не слепить, но при этом полноценно освещать остальную часть дороги. Еще никто ни разу не моргал мне дальним на трассе, хотя ездил я вечерами ого-го!

Отмечу всего два минуса BMW 7. Первый – штатная навигация. Работает она заторможенно, может прозевать нужный поворот или съезд на кольце. Кроме того, голосовое управление непрактично, названия улиц и населенных пунктов система воспринимает с огромным трудом. Проще набрать, чем пытаться объясниться с компьютером в десять попыток.

Второй недостаток – сюда категорически нельзя лить шмурдяк. Однажды я залил дизель на какой-то дешевой заправке по пути из Тулы, т.к. реально не хватало топлива до Москвы. В общем, двигатель начал работать как-то странно, ощутимо потерялась динамика, я уже думал, что попал по полной программе, и придется ехать на сервис. Аккуратно доехал до знакомой заправки, долил немного качественного дизеля в бак – стало лучше. После еще одной заправки – еще лучше, пока проблема не исчезла полностью. Вроде обошлось без последствий, но стало ясно, что нужно заправляться в проверенных местах.

Считаю, что эти два момента – сущая ерунда в сравнении с тем, сколько кайфа испытываешь в процессе вождения и даже когда просто сидишь на пассажирском сидении. BMW 7 – это воплощение розовой мечты молодого паренька, который вырос, окреп, стал мужчиной и готов укротить 249-сильного немецкого монстра. Только прошу вас, не летайте, особенно в городе, ведь автомобиль настолько резвый, что пенсионеры и уставшие водители просто не успеют понять ваших маневров, настолько BMW 7 быстрая. Всем удачи и спасибо, что уделили внимание моему отзыву!

BMW 7 серии, 2016
BMW 7 серии, 2016
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: