23.09.18 12:30:52 | Отзыв владельца:

Достоинства: умеренно комфортный и драйвовый, высокий уровень управляемости, крутой салон, кузов, шумоизоляция, расход

Отзыв:
Период владения: 3 месяца.  Расход топлива: 8 литров

Приобрел в салоне новую BMW 5, дизель 2.0, в мае сего года. Выбрал именно ее, поскольку цена отличалась в выгодную сторону от других седанов E-класса, все-таки калининградская сборка – это прекрасно. 3-литровый вариант на дизеле не рассматривал, прайс уж больно отличается, и хотя по динамике он явно выигрывает, это не стоит переплаты почти в 10 тысяч американских тугриков.

Для меня при покупке главным было то, чтобы автомобиль сочетал в себе на должном уровне комфорт и управляемость. Понятное дело, что эти характеристики чуть ли не взаимоисключающие, и драйв обеспечивается жесткой подвеской. Но все-таки есть еще и другие нюансы, начиная от пространства в салоне и сидений и заканчивая тем, что та самая жесткость может быть невероятной, а может быть умеренной. Вот в BMW 5 я нашел идеальное сочетание всех параметров.

Последние BMW, на мой взгляд, стали куда комфортнее, они лучше подходят для наших дорог, чем классика из 90-х. Стыки асфальта, ямы, лежачие полицейские, колея – все это чувствуется в салоне, но ровно в той степени, чтобы можно было оставаться спокойным и не переживать из-за чрезмерной тряски. Пассажиры тоже не жалуются – им нормально. Опять-таки, я не говорю, что автомобиль идет абсолютно плавно, это прерогатива марки Lexus и Toyota Camry, а также «Мерседесов» и отчасти Audi. Но BMW 5 настроена так, что кажется «крепко сбитой», она, если выражаться терминами из бокса, как бы «принимает удар», но удачно ставит «блок», и тот самый удар почти не ощущается.

При этом по уровню управляемости BMW 5 2018 года самый драйверский автомобиль в E-классе! Он позволяет и вдоволь позажигать, и уйти в легкий занос (пока не остановит электроника…), и вообще чувствовать себя королем дороги. Тут, конечно, впору задать вопрос: а зимой как? Сам пока не готов дать 100%-й ответ, ведь, заплатив 3 с лишним ляма, я имею полное право сомневаться в том, что грамотно распорядился такой суммой. Но по опыту знакомых, на чьих BMW прошлых годов выпуска (2015 и 2017) я неоднократно катался, могу сказать, что задний привод на современных немецких танках – это вполне приемлемо даже для русской зимы. Для особо переживающих есть комплектации с полным приводом, причем стоят они не то чтобы намного дороже, чем заднеприводные.

Салон очень крутой. Выглядит дорого, современно, стильно, по-германски лаконично. Садишься и кайфуешь. Замечательная приборная панель. Очень красивый селектор, как обычно у BMW. Руль невероятно приятный на ощупь. Также порадовала аудиосистема и достаточно вместительный багажник, спасибо конструкторам.

И отдельная благодарность – за кузов! Во многих современных автомобилях передний бампер почти не выступает вперед от капота, фактически капот и радиаторная решетка находятся максимум на сантиметр-два «вглубь» от бампера. И даже в легких городских ДТП на маленькой скорости капот получает небольшой удар, из-за него металл совсем чуть-чуть «стреляет» и деформируется. Вроде бы ерунда, но как итог – куча геморроя, крашеный передок, и потом поди докажи покупателям, что автомобиль не был бит в хлам. Так вот, в чем момент… В августе сего года ехал я себе спокойно, никого не трогал, как вдруг встречный товарищ решил повернуть налево, пересекая мою траекторию. Но не рассчитал свои силы и возможности. Пришлось ударить по тормозам. При остановке услышал легкий звук: «цок»! Въехал ему в крыло. Мыслей в голове было много, от «куда ж ты, сука такая, спешишь?» до «ну вот, только недавно купил – и тут такое»… Уже представлял себе перекрас нескольких элементов кузова и другие неприятные моменты. Реальность оказалась гораздо приятнее: треснула подномерная планка и отвалились сами номера, также на бампере недалеко от подномерной планки было несколько мелких царапин и возникла одна легкая, еле заметная паутинка. Капот, решетка радиатора, все остальное – абсолютно целое. Проверял максимально придирчиво и внимательно, ничего не обнаружил. Словом, мелочь. О состоянии бамперов никогда не переживал, за пару лет они все равно обильно покрываются трещинами и царапинами, так что когда-нибудь перекрашу. Взял с виновника 3000 рублей и разошлись. У него, к слову, появилось несколько мелких царапин на и так поцарапанном крыле Hyundai Accent года эдак 2007-го. Мелочи жизни.

Последнее, что я хочу сказать об автомобиле, – его расход. 8 литров в городе. 8 литров, друзья! При легких тянучках и не самых длинных маршрутах. На трассе – 6. Мне просто нечего добавить. BMW 2018 года стала для меня эталоном совершенства в своем классе, и я уверен, что автомобиль стоит каждого отданного за него рубля.

BMW 5 серии, 2018
BMW 5 серии, 2018
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: