30.08.17 17:56:01 | Отзыв владельца: (Питер)

Достоинства: быстрая, резкая, дает почувствовать настоящий драйв

Недостатки: не очень практичная и не подходит для ежедневной езды по разбитым дорогам

Отзыв:
Период владения: полгода.

Покупка BMW 320i была осознанным решением. Я понимал, что это не самый комфортный автомобиль, чрезмерно жесткий для наших дорог, не всегда удобный в плане габаритов, тесный для пассажиров сзади… Но мне хотелось взять себе то, что будет приносить эмоции, драйв, потому вялые седаны типа Camry или Teana я в принципе не рассматривал, уже наездился. Хотелось чего-то иного.

И я это сполна получил. BMW 320i – это мощь, это дьявольский рык мотора, это, черт побери, заднеприводная бомба замедленного действия! Или не замедленного – если втопить педаль в пол, начинаешь просто взлетать. Скорости – бешеные! Динамика – нереальная! При этом машина отлично управляется, остается полный контроль над ситуацией. Нет ощущения, что сейчас куда-то улетишь или не войдешь в поворот на скорости. Руль очень информативный! И, кстати, шикарно работает усилитель. Даже повернув руль на 1 градус легким касанием пальца, ты четко понимаешь, как изменилась траектория.

BMW 3 серии, 2013


BMW 3 реально прощает ошибки. И позволяет слегка нарушать законы физики. Я разок просто «прозевал» поворот на трассе и мог улететь на встречную или в кювет. Но в последний момент на огромной скорости начал поворачивать. На заднем приводе, ребята. Казалось бы, гарантировано путешествие далеко за пределы асфальта, вероятно – с парой переворотов. Но нет! Это был долгий, минимум трехсекундный занос на грани фола, после которого, чуть отпустив газ, я остался на дороге. Уверен, что на любом другом автомобиле, кроме BMW и, может, Audi, такая ситуация привела бы к катастрофе. Потому я фактически благодарен своему «немцу» за то, что остался жив и здоров.

Есть, конечно, и недостатки. Скажу честно: их куча. Во-первых, автомобиль реально жесткий. Он и не может быть иным, ведь BMW между комфортом и управляемостью всегда выбирает вторую константу. Но, тем не менее, факт не оспорить: на плохом покрытии ехать сложно, хочется притормозить до минимальных скоростей, ведь на кузов приходят крайне неприятные удары. Во-вторых, сервис стоит недешево. Это, конечно, не Porsche, но цены отличаются не в разы. После японцев – дорого: что запчасти, что нормочасы на официальных СТО. И в-третьих, местами подкачала эргономика. Например, боковые зеркала такие хлюпенькие, что в них толком ничего не видишь, потому перестраиваться нужно медленно, аккуратно и с двумя перестраховками. Еще по мелочи – звук не на высшем уровне, уступает тому же Lexus, причем магнитола почему-то не всегда читает mp3 (!) – что за бред? Одинаковые диски, с одних их и тех же сайтов музыку скачиваю, но часть треков загружается, а часть – нет. Багажник никуда не годится, но… ребята, это BMW.

BMW 3 серии, 2013


Не зря BMW 3 в отзывах владельцы называют автомобилем для души. Для тех, кому в жизни не хватает адреналина, страсти, ярких эмоций. И за те ощущения, которые машина дарит, я готов простить ей многое.
Добавить комментарий
Комментарии можно оставлять без регистрации | Войти | Правила публикации
Ваше имя:

Отправить в ЛФ: