21.07.16 14:14:37 | Отзыв владельца: (Москва)

Достоинства: Невероятная управляемость, превосходная шумоизоляция, высокий уровень комфорта, шикарный салон

Недостатки: Машина довольно низкая – зимой тяжело

Отзыв:
Расход топлива: 8-9 литров в городе, 6 литров на трассе

BMW 3 изначально был приоритетным для меня автомобилем, за который я готов голосовать рублем и долларом, несмотря на инфляцию и другие обстоятельства. Единственная проблема, стоявшая на моем пути, – отсутствие нужного экземпляра в автосалонах города. Я хотел обязательно белый, обязательно с дизельным мотором 2.0 и с полным приводом. Достаточно редкий экземпляр, я вам скажу, и ждать его под заказ около двух месяцев мне не хотелось. Оставил заявку. Через две недели получил звонок от дилера, что есть подходящий мне вариант в солидной комплектации. По итогам пошел в банк сдавать валютные сбережения, чтобы приобрести очередной шедевр от немецкого концерна.

Главным критерием выбора для меня была управляемость. Я понимаю, что у нас не идеальные дороги, что лучше не летать и все тому подобное, но для меня важно даже на скромных скоростях чувствовать себя уверенно и полностью контролировать ситуацию. К примеру, в дремучие годы я ехал на каком-то простецком Renault, не то Clio, не то Symbol, прозевал дугу, уходящую вправо, и чуть не вылетел на огромной скорости на встречную. Что делать – тормозить, оставаясь корпусом на встречной? Пытаться вырулить, рискуя ужасным заносом и еще большим попаданием на встречную? Проскакивать прямо и тормозить в пол перед кюветом? Я попробовал притормаживать и одновременно рулить, выравнивая траекторию. Мне удалось спастись только чудом, в поворот я не вписался вообще, полностью ушел на встречную, но в мою пользу сыграло большое расстояние до ехавших навстречу автомобилей и прекрасная реакция их водителей на идиота, спящего на трассе. К тому же было ощущение, что еще чуть-чуть, и я бы попросту перевернулся. Так вот: BMW 3 обеспечивает совсем другие эмоции в трудные секунды. Можно вписаться в, казалось бы, давно уже пропущенный поворот, лихо войти в него в легком заносе. Под торможение в пол и дикий стрекот ABS умудриться красиво объехать препятствие. И много чего еще. Конечно, даже этот автомобиль подвластен законам физики, но он существенно отодвигает их рамки. Вот за это я его и взял. BMW 3 отзывы владельцев называют одним из самых драйверских автомобилей в истории, и он полностью оправдывает такое описание.

Все остальное отодвигается на второй план, но это не значит, что автомобиль пасует в других аспектах. Ничуть! Превосходная шумоизоляция обеспечивает такое уединение, что чувствуешь себя в каком-то отдельном мире. Двигатель мощный, тяговитый, позволяет и рвать со старту, и уверенно набирать скорость на трассе, с легкостью идти на обгон. Комфорт невероятный. Салон скроен из дорогих материалов, выглядит красиво, роскошно, даже богато. Чуть жестковата подвеска, но умеренно, что для такого управляемого автомобиля выглядит идеальным компромиссом.

Расход по городу у меня получается в районе 8-9 литров. А вот по трассе при спокойной езде он снижается до 6 литров, даже 5.7. Экономно и подходит на каждый день, в отличие от громоздких джипов. Правда, зимой могут возникнуть трудности. BMW 3 отзывы не зря называют автомобилем для 3 сезонов: клиренс таков, что в снегопад постоянно скребешь днищем, а если где-то будет замороженная масса снега и льда, можно и вовсе что-то повредить. Например, выхлопную. Потому для тех, кто живет в условиях суровой русской зимы и должен ездить каждый день, автомобиль подходит не на 100%. Учтите эту деталь, пожалуйста.

Обслуживание стоит умеренных денег, сервисные центры готовы браться за работу в день обращения, вежливость и пунктуальность – на высоте: можно прийти, попить кофе, посидеть на кожаном диване и через час забрать автомобиль после замены фильтров, масел и диагностики всех узлов. Немцы знают толк в сервисе и пытаются обучить скрупулезному подходу дилеров во всех уголках земного шара. Если даже у наших получается работать на европейском уровне, то ясно, что ребята – молодцы. А за BMW 3 немцам отдельное огромное СПАСИБО!

BMW 320d, 2015
BMW 320d, 2015
BMW 320d, 2015
BMW 320d, 2015
BMW 320d, 2015
BMW 320d, 2015
BMW 320d, 2015
Была 3 в 90 кузове...жесть круглый год в плане низкого клиренса...за городом все цепляешь по неровным дорогам, зимой после того, как я с утра уехал на работу трактор может не приезжать, передняя юбка все расчистила...но бампер твердый...
ну и болезнь всех бмв маслосьемные колпачки и конский ценник на их замену...даже на новой х5 у товарища через год полетели... в остальном всем это бмв...норм машина.
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: