13.07.17 17:11:56 | Отзыв владельца:

Достоинства: идеальная подвеска, управляемость, низкий расход

Недостатки: проблемы с коробкой передач, шумоизоляция, салон недостаточно премиальный

Отзыв:
Период владения: 4 года.  Расход топлива: 10-12 литров по городу

Когда я покупал свежую Audi A6, я рассчитывал на то, что получу автомобиль превосходного класса: комфортный, роскошный, надежный и соответствующий лучшим немецким традициям. До того ездил много лет на Volkswagen Passat B6, особо не жаловался, но подвеска казалась жестковатой, задним пассажирам в тех редких случаях, когда я их возил, не хватало пространства для ног, а коробка передач с годами стала работать хуже, медленнее, ощущались легкие толчки при переключениях. Но глобальных проблем не возникало, впечатления скорее приятные, и 7 лет я был довольным водителем, который потратил на сервис и обслуживание не так много денег. Мне просто хотелось чего-то немного лучше, просторнее, мощнее, а главное – бизнес-класса.

Забегая наперед, скажу, что Audi A6 не оправдала возложенных надежд. В автомобиле достаточно плюсов, но при этом так много минусов, что мириться с ними я не готов. Тем более – за те деньги, которых машина стоит. Мой рассказ основан на одной из самых фаршированных комплектаций с двигателем 2.0 на мультитронике. Конечно, я пробовал и Quattro на 3.2, об этом расскажу отдельно.

Начну с подвески. Она подготовленная для самых разных типов покрытия, адаптированная для бездорожья, крепко сбитая, собранная. Там, где совсем мелочь или средних размеров кочки и выбоины, справляется идеально, позволяя ничуть не напрягаться – ты словно паришь над землей. На очень крупных ухабах в салон приходят легкие удары, но такие, что уровень комфорта почти не теряется, скорее это напоминание водителю: эй, ты не лети, а то колеса здесь оставишь. В общем, подвеска идеальная. Тут бюргерам сплошные плюсы.

Салон понравился меньше. Без сомнений, он лучше, чем в том же Passat, но премиальности не ощущается. Лаконично, просто, отделка качественная – и все же чего-то не хватает. Как будто Passat+, но не одна из топовых Audi. Честно говоря, даже в последней итерации Honda Accord салон кажется мне визуально приятнее, а органы управления – понятнее. Тут намудрили, навертели, куча всяких кнопок, рычажков, без инструкции не разберешься. А мне хочется сесть в автомобиль и быть способным управлять им безо всяких гайдов и помощников…

Еще меньше мне понравилась шумоизоляция. Колесные арки безумно свистят, доносящийся оттуда гул и ветер отвлекают от музыки и разговоров с пассажирами даже на низких трассовых скоростях (100-110 км/ч).

Управляемость – на высоте. Audi удерживает прекрасный баланс между Mercedes и BMW. Mercedes, как известно, больше ориентируется на комфорт, а BMW – на драйв. Тут – золотая середина: я идеально чувствую автомобиль, могу на высокой скорости покорить дугу или вираж, но при этом понимаю, что все-таки нахожусь не в спорткаре.

Расход – удивительно низкий. Если ехать по городу и стоять в пробках, получается 12 литров. Без пробок – 10-11. По трассе – 8. По трассе медленно и на крейсерской скорости – 7.5. Экономия налицо.

И она вам очень пригодится, друзья, когда вы столкнетесь с несовершенством силовых агрегатов и будете отсчитывать деньги на сервисах… Это то, о чем отзывы владельцев Audi A6 рассказывают в самых негативных тонах, причем совершенно не зря, я убедился.

То ли коробка передач изначально бракованная, то ли она не справляется с прытью двигателя, но спустя некоторое время начинаются подергивания при переключениях, особенно с 1 на 2 и с 2 на 3 передачи. Нечто подобное я встречал и на Volkswagen Passat, но там проблема была далеко не так заметна… Думаю, нет смысла списывать это на то, что я брал автомобиль в 2013 году с рук с пробегом около 40 тысяч – хозяин относился к нему бережно, мне он достался целый, не требующий капиталовложений. И проблемы с коробкой передач возникли не сразу, а где-то на 70 тысячах пробега, то есть через год. Машина дергается, когда я трогаюсь, может дергаться даже при езде на скорости порядка 25-30 километров в час. Нет ощущения, что коробка отрабатывает мягко и плавно, всегда ждешь какого-то удача. Он слышен даже при переключении на реверс.

Советуете поменять мехатроник? Увы, это ненадолго решает проблему. А сколько денег вы оставите на сервисе – боюсь предположить. Никакой расход и сэкономленные на топливе средства не компенсируют этот нюанс…

В итоге получается, что качественный автомобиль с парой изъянов (салон и шумоизоляция), который вполне соответствует уровню бизнес-класса, хочется продать и забыть ввиду неполадок с одним из основных, критических элементов. Что это – наплевательское отношение к потребителям? Или форсированная, чересчур быстрая разработка коробки передач? Я не знаю, как объяснить, но факт остается фактом: коробка портит все приятные впечатления. И нет способа ее вылечить…

Да, чуть не забыл, я ездил на Quattro 3.2. Полный привод – отменный. Можно ехать в горы. В тех местах, где хватит клиренса, Audi A6 будет идти не хуже некоторых внедорожников. Нереальные ощущения как для длинного, громоздкого седана. Но и там с коробкой тоже не все ладно.

Вывод? Если вам нравится механика – можете брать Audi A6 на ручке, будет круто. А я начинаю посматривать на Lexus GS…

Audi A6, 2012
Audi A6, 2012
Audi A6, 2012
Audi A6, 2012
Добавить комментарий
Комментарии можно оставлять без регистрации | Войти | Правила публикации
Ваше имя:

Отправить в ЛФ: